Тест-драйв Raider-220

Описания поведения парапланов.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Тест-драйв Raider-220

Сообщение Grievous » 22 июн 2010, 18:46

Парашют Raider-220, запасной Smart-220 (ранец Quest, прибор Cypres-2).
Загрузка 0,8
Отделение 4000 м.
1.Поведение на лебедке.
-

2.Полный срыв потока (задний свал). Режим выполнялся без подмотки. В процессе выполнения стало ясно, что и без подмотки в самом крайнем нижнем положении клевант срыв будет. Однако, если немного не дотянуть — срыва не произойдет. Усилия на клевантах для полного срыва мягкие. Перехода к полному срыву потока не чувствуется. Режим устойчивый. Скорость при полете назад значительная. Клевок при выходе из режима незначительный - 30 градусов.
При неправильном выполнении. Выход из полного срыва сразу после входа (выбивание клевант) клевок 90 градусов.

3.Асимметричный срыв потока (негативная спираль). Режим выполнялся без подмотки клевант. Выполнение из режима торможения приводит купол в режим вертолета. Через несколько оборотов наступает развитие негативной спирали. Скорость вращения нарастающая. Срыв консоли занимает 30% парашюта. Полное отпускание клеванты перевело купол в косой клевок, который парируется противоположной клевантой. В результате клевок составил 30 градусов.
Неправильный выход привел к клевку 45 градусов и непрогрессирующей закрутке в 4 оборота.

4.B-срыв.
-

5.Глубокая спираль.
Купол легко закручивается в глубокую спираль. Обе консоли находятся в горизонте. Резко возрастает интенсивная перегрузка. При выходе через противоположную клеванту на 10 см - наступает крен 90 градусов. Выходит на косую петлю. При выходе с отпусканием клеванты и оставлением веса внутри спирали купол плавно вывинчивается из спирали. Без клевка.

6.Асимметричное сложение не удерживаемое без компенсации.
-

7.Асимметричное сложение удерживаемое с компенсацией.
-

8.Фронталка.
-

9.Бабочка.
-

10.Парашютирование. В режиме парашютирования купол устойчив. Выходит из парашютирования мгновенно.

11.Уши.
Легкий подворот ушей трудно выполнить - вызывает небольшое увеличение скорости снижения.

12.Полет на акселераторе.
-

13.Управляемость.

Видео: http://www.youtube.com/watch?v=xJe_38eloQE
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Тест-драйв Raider-220

Сообщение Моцарт » 22 июн 2010, 19:09

Grievous писал(а):10.Парашютирование. В режиме парашютирования купол устойчив. Выходит из парашютирования мгновенно.


Я бы чуток поправил фрмулировку:

В режим парашютирования купол мгновенно входит из любого другого режима. Он же парашют! Так и должно быть! :shock:
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар

Re: Тест-драйв Raider-220

Сообщение Grievous » 22 июн 2010, 20:29

Тут можно спорить. Но парашют как парашют это обычно круглый купол так работает. Любое крыло работает так же как параплан. Единственное отличие - сопла чуть вниз на крыле в скайдайве. Поэтому я на любом крыле понимаю парашютирование, как режим, когда клеванты затянуты в скорость 0, крыло наполнено и сыпется вниз.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52


Вернуться в Тест-драйвы команды paraplan2.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron