Тест-драйв Параавис Zorro-2

Описания поведения парапланов.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Тест-драйв Параавис Zorro-2

Сообщение Amadey » 08 окт 2019, 18:33

Это моторное крыло. Тестировалось в свободном (безмоторном) режиме.

ОтСИВил мой зорро-2. Сделал полный и асимметричный срывы, В-срыв, глубокую спираль, бабочки, фронталки... Асимметричный срыв и негативка оказались более мягкими чем я ожидал. Срыв произошел без подмотки клевант. Однако, если не дотянуть до низа сантиметров 10, срыва бы не произошло. Ранее мне казалось что срыва вообще не будет в нижней точке клевант. Сорвался. Зато режим прошел мягко, никаких твистов, никаких галстуков. Задний свал прошел жёстче, это потому что я не подматывал клеванты. Крыло постоянно выходило из срыва и снова в него входило. Меня швыряло из стороны в сторону. Если подмотать виток другой клевант то полный срыв потока был бы мягеньким и ровным. А так - крыло не могло успокоиться в срыве в верхнем положении, и мне пришлось подбирать момент отпускания клевант в забросе крыла вперёд. После затягивания крыла я готовился к сильному вырыванию клевант, а его и не было. Просто удержал и всё. Клевок при выходе был, как я и ожидал, до горизонта, и даже с небольшим прослаблением строп, зато ни намека на галстуки. В целом крыло оказалось БЕЗОПАСНЫМ. Теперь я могу смелее им управлять, зная его характер полностью.
Асимметричное сложение. Чтобы его выполнить, в отличии от других крыльев, нужна сила!Да, крыло переламывается пополам, но чтобы удержать сложение - рука устает от напряжения. Очень тонкие свободные концы режут руку. При этом, чтобы хоть как-то хваткой длительно удержать сложение, приходится засовывать пальцы между строп над софтлинками, а там острые стропы... В общем, если поставлена цель посадки на асимметрии, если нужно длительно на асимметрии сливать высоту - приходится отпускать, чтобы рука отдохнула. А в целом - режим полностью безопасен.
Фронталка получается всегда мощная - ну это объяснимо - крыло имеет повышенную балансировочную скорость даже при загрузке по низу вилки. Разгонный клевок - сильный. Потеря высоты - сильная. Не менее 25, а то и все 40 метров! Хотя, разворот при фронталке совсем небольшой (если ее симметрично конечно сделать). В целом конечно крыло под ноги точно не клюнет, безопасно, однако нужно всегда помнить о повышенной потере высоты!
B-срыв - самый обычный. Разгонный клевок конечно достаточно сильный (скорость у крыла большая, поэтому и клевок относительно сильный), но режим никакой опасности не представляет - снижение неплохое, снижаться в В-срыве из засасывающих туч - самое то. Склонность к парашютированию после выхода из режима не замечена.
Глубокая спираль ничем особенным не отличается. Интенсивность ее ожидаемо мощная (опять же скорость у крыла выше обычной), нет склонности крыла к спиральной нейтральности - то есть, сразу после отпускания клеванты крыло само начинает вывинчиваться.
Бабочку нужно делать аккуратно и обращать внимание на симметричность вытягивания левой и правой стропы. Крыло в бабочке стремится быстро развернуться то в одну, то в другую сторону, стоит только чуть потерять симметрию на вытянутых стропах - идут постоянные клевки и по тангажу, и по крену, которые приводят к резкому развороту крыла, приходится сразу отпускать бабочку. Потеря высоты в бабочке немного выше чем на среднестатистическом крыле. Склонности к парашютированию при выходе из бабочки не замечено.
Крыло - моторное, обладает очень высокой балансировочной скоростью даже на полностью затянутых триммерах. Хочется укоротить задние ряды строп сильнее, чем это дают сделать триммера. Свободные концы - сложные. У крыла 6 (ШЕСТЬ!) клевант! Перед стартом и в полете пилоту приходится сложнее правильно схватиться за нужные клеванты без перекрутов клевантных строп.
Аэродинамическое качество не блещет - в динамике в свободном режиме крыло набирает меньше высоты чем другие крылья. Оно не для маршрутов в слабых условиях. Зато на нем можно летать в динамике в дульник! Помню, стартовал на нем в 11 м/с без посторонней помощи, выходит отлично! Для мотора, когда моторная установка затрудняет вывод крыла - очень идеальное очень легко выводимое крыло.
Amadey
 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:59

Вернуться в Тест-драйвы команды paraplan2.ru

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron