Болг о том, как Моцарт становится пилотом реального самолета

Свободное общение на околопарапланерные и непарапланерные темы. Где край Вселенной? Сколько детей у Моцарта? Биография Моцарта.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Болг о том, как Моцарт становится пилотом реального самолета

Сообщение Amadey » 07 июн 2021, 17:41

В декабре 2020 года я решил провести эксперимент, смогу ли я без обучения и инструктажа посадить наобум летящий Боинг-737. Я пошел на авиатренажер, на котором учатся настоящие пилоты.

https://youtu.be/Fyv10g4afvM

Посадка удалась, но самолет я разбил, сломал стойки шасси, хотя после такой реальной посадки шан с выскочить из горящего самолета у меня был.
В конце сеанса на тренажере инструктор мне за 15 минут показал как правильно садить Боинг, я всё запомнил:

https://youtu.be/DpnOVxV3nI4

Второе посещение авиатренажера всё кардинально изменило - из четырех посадок я идеально выполнил две посадки в автоматическом режиме, сориентировавшись сначала над знакомым, затем над незнакомым городом, нашел аэропорт, зашел с правильной стороны на взлетно-посадочную полосу, настроил все системы для автоматической посадки с помощью ИЛС - инструментальной системы посадки, безопасно привел самолет в посадочную конфигурацию и совершил мягкую посадку.

https://youtu.be/9pyEDYDKxOY

Третью посадку я решил сделать с экспериментом - решил проверить, как самолет автоматически уберет газ после касания полосы. Теоретически если правильно прижать самолет к полосе, то газ должен быть убран автоматом тяги автоматически, но эксперимент провалился, и мне пришлой уйти на второй круг после касания Боингом полосы. Зато я получил ценный опыт - как нельзя делать!
Четвертую посадку я выполнил в ручном режиме по флай директорам, и она была приемлемой - самолет на этот раз не сломал, все выжили на 100%.
Реальные пилоты гражданской авиации дали мне вероятность 60%, что у меня может получиться посадить реальный Боинг (не тренажер!) при применении автоматического способа посадки. Я нашел аэродром, настроил все системы, завел самолет на глиссаду и обеспечил захват полосы автоматикой, настроил автомат торможения на полосе, армировал спойлеры как требуется для их автоматического выпуска после касания полосы. При приземлении правильно отключил автомат тяги, убрал газ, задействовал реверс, рулил по полосе педалями и остановил самолет на полосе - получилась полностью безопасная посадка. Если всё это проделать в реальном самолете, я скорее посажу Боинг мягко чем не посажу.
Напомню, я это делал без обучения и после всего лишь 15-минутного инструктажа в конце первого посещения тренажера.
Я поделился своей радостью на официальном авиационном форуме:

https://www.forumavia.ru/t/202212/1/

Тема приобрела ажиотажную популярность. Сначала у пилотов было удивление, потом чувство обиды - ведь они столько лет учились, а тут раз, и посадил без обучения. Обида быстро перешла в высмеивание - ну не может простой человек без длительного обучения посадить большой самолет - ну не должен, а значит- не может! И началось выдумывание - то тренажер какой-то не настоящий, то инструктор мне якобы в ухо нашептывал что тянуть и дергать, то помогал мне крутить крутилки в самолете... Никто мне ничего не нашептывал, а инструктор в первом посещении тренажера только мешал своими не прошенными подсказками. А во втором посещении я вообще отстранил инструктора от управления и посадил на место второго пилота моего друга, который и понятия не имел как управлять самолетом. После серии успешных посадок тренажера, я почувствовал, что пилотирование большого самолета мне очень легко дается, и начал спрашивать у пилотов, есть ли хоть какой-то способ мне попасть в кабину реального Боинга, пусть грузового, пусть без пассажиров, пустого, возможно оказаться в группе учеников, когда инструктор учит, ну чтобы дали мне возможность настроить все системы реального Боинга и под контролем опытного инструктора завести его на посадку на реальную взлетно-посадочную полосу...
Всё это время пилоты отговаривали меня от провальной затеи научиться в моем возрасте летать на Боинге и стремиться в реальный Боинг всеми возможными средствами, вместо этого предложили более реальный путь в авиацию - научиться летать на небольших двух-четырехместных самолетах. Но мне хотелось только Боинг!
Всё сообщество пилотов гражданской авиации мне хором начали говорить что мне никогда не попасть в кабину реального Боинга - что бы я ни предпринимал... Так как я - парапланерист, и летаю на параплане зачастую на высотах от 2 до 4 километров, кто-то из пилотов пошутил, что шанс попасть в кабину летящего реального Боинга у меня все же есть - через лобовое стекло Боинга снаружи! :-)
Мне шутка понравилась, и я сходу назвал им второй способ - на параплане перелететь забор аэропорта, и приземлиться прямо подготовленного и заправленного Боинга пока пилоты не успели в него сесть :-)
Мой способ попасть в кабину самолета казался довольно реалистичным, и когда я три дня не мог зайти на форум из-за большой загрузки на работе, народ забеспокоился - уж не арестовали ли меня при попытке перелезть через забор Краснодарского аэропорта Пашковский.... :-)
Я решил жестко постебаться над всеми - подвернулся случай, я снимаю и выкладываю короткое шокирующее видео:

https://youtu.be/ITkgCxxPcFU

Высмеивание и издевки пилотов на форуме мгновенно превратились в яростный ГНЕВ! Я показал всем, что попасть в кабину реального самолета - вовсе не трудно. Я сообщил всем что могу посадить не только тренажер Боинга, но и реальный настоящий самолет - БЕЗ ИНСТРУКТАЖА!
Народ забеспокоился, мало ли что взбредет в мою сомнительную голову... Клоун в глазах пилотов быстро превратился в дурака с инициативой, и народ начал уже по настоящему сыпать оскорблениями и гневом в мой адрес. Нашелся один дедуля с ником Ле Бурже, который на спор решил оплатить мне аренду четырехместного самолета Як-18т, чтобы инструктор на высоте 3 километра передал мне штурвал и чтобы я самостоятельно без обучения и инструктажа сделал пару разворотов, набор высоты и снижение... Я конечно согласился под видеокамерой все это продемонстрировать...
Но Ле Бурже оказался не человеком слова, и "передумал". А я-то ПОДГОТОВИЛСЯ!!! :-)
В этот день, 8 мая 2021 года на аэродроме Белевцы было авиашоу, в котором я со своим парапланерным лебедочным клубом принимал участие - мы с разрешения руководителя полетов выкатили мой лебедкомобиль и я запускал в небо моих учеников в демонстрационные полеты на параплане.
Мои друзья - организаторы авиашоу предложили мне полетать на самолете, и дать мне возможность поуправлять им. Я по быстрому предпринял некоторые меры - начал приставать с вопросами по управлению ЯК-18т - где какие рычаги, где какие приборы, какие скоростные лимиты для взлета, полета и посадки, что такое шаг винта и как им пользоваться, где прибор скольжения и каков ориентировочный ход педалей, с каким креном безопасно делать вираж без использования педалей, когда нужно применить педальки, на каких скоростях можно выпускать шасси и щиток, какова скорость срыва потока... То есть, меня никто не учил и не инструктировал, а лишь отвечали на мои вопросы, что именно мне недоставало к моему инструкторскому парапланерному опыту чтобы управлять самолетом. Аэродинамике - основе теории - меня учить не требовалось, я ее сам преподаю моим ученикам в парапланерной школе Моцарта, - ведь я - не просто инструктор, а инструктор по опасным режимам полета на параплане, это много значит! Выяснил я все то. чего мне не доставало для сложения пазла по управлению реальным самолетом, и я ПОЛЕТЕЛ!

Мой первый полет на настоящем самолете ЯК-18т: https://youtu.be/LPROWGfMbtA

Копия IMG_20210519_155953_886.jpg
Копия IMG_20210519_155953_886.jpg (33.6 КБ) Просмотров: 641


(продолжение следует)
Amadey
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:59

Re: Болг о том, как Моцарт становится пилотом реального само

Сообщение Amadey » 20 июл 2021, 23:21

17 июля 2021 г. Я совершил второй полет на реальном самолёте. На этот раз на Вильге 35.

https://youtu.be/lTqmCiXOyk4

Я в шоке. Это же летающий трактор Беларусь, такой же по размеру, так же тарахтит, и управляется рычагами вместо штурвала! И самое главное что меня шокировало - это его аэродинамическое качество: оно не 50 как у планера, не 17 как у Боинга, и даже не 9 как у моего параплана! Оно всего 2,5!!!
Этому самолёту противопоказано отлетать от аэродрома дальше чем на 1 км потому что если заглохнет мотор, с высоты 1 км Вильга не дотянет даже от начала до конца поля над которым летит!
Ещё отмечаю чрезмерную чувствительность к педалям - при крене в 45 градусов я чуток даванул педальку, а шарик скольжения улетел в противоположную сторону! Ну зачем такие резкие педали у Вильги?!! Ещё шокировало что из 20 приборов работало только два! Но есть и плюсы - не срываемая в штопор Вильга взлетает и садится на скорости 80 км/ч - ну почти как трактор Беларусь! Если я окажусь один на летящем як-18т, то с моим нулевым опытом я конечно не свалю самолёт, сяду, но буду сразу проситься по аварийной частоте 121,5 на длиннющую полосу в Пашковский аэропорт или на полосу авиаучилища, потому что я просто перелечу короткую полосу частного аэродрома вылета - посадочная скорость у яка 135-140, а я ее буду для безопасности держать все 150, а на вильге с ее скоростью 80, мне хватит и захудалой 300 метровой травы на аэродроме адагум. Тем более что Вильга с ее никакой аэродинамикой сама без всяких тормозов отлично тормозит о траву на грунте. Даже не думайте что я успокоюсь. Я доберусь и до реального Боинга со временем! Можете прям щас жаловаться в росавиацию, никто и ничто меня не остановит на пути в кресло второго пилота реального боинга! Ждите скорого продолжения моей истории становления пилотом!
Сейчас активно ищу возможность полететь на цесне вторым пилотом на какой-нибудь длинный маршрут через пол страны.
Amadey
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:59

Re: Болг о том, как Моцарт становится пилотом реального само

Сообщение Amadey » 29 июл 2021, 14:29

Сегодня в рамках цикла "Может ли парапланерист без подготовки посадить БОИНГ-737", я посетил процедурный авиатренажер БОИНГ-737-800 и снял фильм- реконструкцию событий, которые произошли несколько лет назад,
когда Малайзийский Боинг рейсом 370 Куала-Лумпур-Пекин пропал над Тихим океаном. Предположительно, первый пилот сошел с ума, задушил второго пилота, и направил Боинг в неизвестном направлении... Среди пассажиров не было Моцарта, который сделал бы попытку посадить Боинг... А что было бы если бы Моцарт все-таки был на этом рейсе?
Ожидайте выхода фильма - как развивались события в Малайзийском Боинге, управляемом Моцартом, что неожиданное произошло при этом, и удалось ли предотвратить авиакатастрофу - смотрите в этом фильме... В самое ближайшее время полный драматизма фильм будет загружен на мой Ютуб-канал!
Amadey
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:59

Re: Болг о том, как Моцарт становится пилотом реального само

Сообщение Amadey » 01 авг 2021, 23:00

https://youtu.be/pU2UH2wFw_k

Фильм четвертый из серии "может ли парапланерист посадить Боинг". Он полон драматизма и неожиданностей! Смотрите - удалось ли мне посадить Боинг рейса 370 Куала-Лумпур - Пекин , исчезнувший бесследно.

За три посещения процедурного тренажёра я освоил кучу знаний по управлению боингом-737-800. И при каждом посещении узнаю все новую и новую информацию как правильно управлять самолётом. Сталкиваясь с проблемами на тренажёре, я навсегда запоминаю причины , понимаю мои ошибки и гарантированно не повторю ни одну из них в дальнейшем. Я открыл новый способ качественно научиться управлять Боингом, и этот способ - интереснейший, увлекательнейший! Он также эффективнейший!. Это не альтернатива чтению толмудов fctm - это лишь способ разогреть желание стать пилотом так, что последующее чтение толмудов не станет скучным, а наоборот, превратится в интересное занятие! За два с половиной часа на тренажёре без инструктажа я научился тому, чему учатся два с половиной года на официальных занятиях. Да, у меня изначально была база по аэродинамике, аэрологии, метеорологии, опыт полетов на параплане, да и профессия программиста развила во мне особый склад ума , который поспособствовал быстрому изучению - как управляется Боинг 737!

Читайте полный блог как я становлюсь пилотом, как уже начал летать на реальных настоящих самолётах здесь:
viewtopic.php?f=14&t=2245
Amadey
 
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 23:59


Вернуться в Курилка

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron