Авторотация

Обсуждение безопасности парапланов, СИВ-курс, оказание первой помощи, разбор летных происшествий.

Модератор: Тюшин Вадим

Правила форума
Разрешено всё, что не запрещено.
Запрещено употреблять матерные и нецензурные выражения.
Запрещено оскорблять других участников форума.
Рекомендуется в точности придерживаться темы форума.
Разрешено всё, что не запрещено.

Авторотация

Сообщение Grievous » 29 сен 2011, 14:47

Авторотация возникает после галстука.
На выходе из ЗС авторотация особенно опасна. Крыло сразу встает "на нож".
Первый виток авторотации абсолютно не опасен. Он может быть легко остановлен. Второй виток является крайним. На третьем витке может помощь лишь ЗП.
После первого витка ощущается перегрузка.
Выход из авторотации возможен сразу. При сильном развитии выход невозможен - нужна запаска.
В ходе первого-второго витка затягивается клеванта для остановки авторотации. Настолько сильно, насколько нужно для остановки. После остановки галстук развязывается галстучной стропой.
Если остановка не удается крыло срывается. После этого консоль с галстуком тоже срывается.
Выполняется ЗС. Выход через парашютирование.
Если дождаться третьего витка, выход через срыв скорее всего будет невозможен из-за перегрузки и нагрузки на клеванте.
Grievous
 
Сообщения: 211
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 11:52

Re: Авторотация

Сообщение Моцарт » 25 окт 2011, 10:54

Я полностью удовлетворен, что ты получил такие необходимые знания и навыки в школе Моцарта.
За твою безопасность я теперь спокоен.
Все советы и рекомендации Моцарта на 90% опасны для жизни и здоровья пилотов-парапланеристов! (с) Николай Шорохов
Моцарт - моя самая большая педагогическая неудача! (с) Игорь Волков
Аватара пользователя
Моцарт
 
Сообщения: 449
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 12:07
Откуда: Краснодар


Вернуться в Безопасность

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron